Проанализировано 23 ресурса и найдены положительные и отрицательные отзывы про Sapphire Nitro+ Radeon RX 480 1208Mhz PCI-E 3.0 8192Mb 8000Mhz 256 bit DVI 2xHDMI HDCP (11260-01).

Всего найден 14 отзывов про Видеокарты Sapphire Nitro+ Radeon RX 480 1208Mhz PCI-E 3.0 8192Mb 8000Mhz 256 bit DVI 2xHDMI HDCP (11260-01). Заказные отзывы были отфильтрованы и не отображаются на данной странице. Негативные, положительные и отрицательные отзывы владельцев о Sapphire Nitro+ Radeon RX 480 1208Mhz PCI-E 3.0 8192Mb 8000Mhz 256 bit DVI 2xHDMI HDCP (11260-01) – отображены в полном объеме. Вы можете быть уверены в том, что каждый отзыв написан реальным покупателем.

Мы публикуем только отзывы реальных пользователей Sapphire Nitro+ Radeon RX 480 1208Mhz PCI-E 3.0 8192Mb 8000Mhz 256 bit DVI 2xHDMI HDCP (11260-01) с указанием всех плюсов и минусов.

Также мы проанализировали все цены и разместили ссылки на магазины где вы можете купить Sapphire Nitro+ Radeon RX 480 1208Mhz PCI-E 3.0 8192Mb 8000Mhz 256 bit DVI 2xHDMI HDCP (11260-01) по минимальной цене со скидками!

Sapphire Nitro+ Radeon RX 480 1208Mhz PCI-E 3.0 8192Mb 8000Mhz 256 bit DVI 2xHDMI HDCP (11260-01) отзывы

Sapphire Nitro+ Radeon RX 480 1208Mhz PCI-E 3.0 8192Mb 8000Mhz 256 bit DVI 2xHDMI HDCP (11260-01) отзывы

4,6

  • видеокарта AMD Radeon RX 480
  • 8192 Мб видеопамяти GDDR5
  • частота ядра/памяти: 1208/8000 МГц
  • поддержка режима SLI/CrossFire
  • разъемы DVI, HDMI, DisplayPort x2
  • поддержка DirectX 12, OpenGL 4.5
  • работа с 5 мониторами
Отзыв о товаре:
Sapphire Nitro+ Radeon RX 480 1208Mhz PCI-E 3.0 8192Mb 8000Mhz 256 bit DVI 2xHDMI HDCP (11260-01)
Ваша оценка товару
Sapphire Nitro+ Radeon RX 480 1208Mhz PCI-E 3.0 8192Mb 8000Mhz 256 bit DVI 2xHDMI HDCP (11260-01) – Отзывы покупателей
9
5
0
0
0
Достоинства:
Сборка, продуманное охлаждение для 2-х вентиляторной версии, вентиляторы съемные и на двух подшипниках, попалась версия с памятью от Samsung, настраиваемая подсветка, наличие бэкплейта.
Соотношение цены, производительности и качества. 8 Gb - 256bit - 8000(2000) частота памяти.
Собран чип по технологии 14 nm FinFET и т.п. разные технологии.
Радиатор охлаждает не только сам чип но и через термопрокладки микросхемы RAM и транзисторы VRM.
Недостатки:
Шум, я бы не сказал что это недостаток... так как при оборотах более 3000 любой вентилятор а вернее поток воздуха будет издавать громкий шум при столкновении с ребрами радиатора и деталями видеокарты.
Сыроваты драйвера, но это скорее проблема AMD-Radeon и их программистов. Скудная комплектация, даже наклейки Sapphire нет))
Комментарий:
Пришла видеокарта экспресс почтой (18.02.2017)
Установил в системник и подключил доп-питание 8pin, подключил к VGA монитору LG 19" через переходник с DisplayPort на VGA от фирмы Espada (EPortM-VGA F20), поставил драйвер с диска из комплекта.
В играх и в браузере Опера стало отваливаться изображение (черный экран), установил более свежий драйвер и все равно тоже самое... подумал может брак видеокарты но подумав еще немного и стал грешить на переходник-конвертер от Espada.
Решил исключить брак переходника подключил к ЖК-телевизору Samsung 32" напрямую через HDMI кабель, все прекрасно заработало)
Прошел нагрузки в тестах и играх и посмотревший видео в Опере на телевизоре решил выкинуть этот бракованный переходник VGA куда подальше и купить новый Full-HD монитор на 27" со входами на HDMI или DisplayPort))
Еще была проблема с новым БЕТА драйвером Crimson ReLive Edition 17.2.1 Optional (2/13/2017), как мы знаем в новых драйверах еще остался кусок старого драйвера "Каталуст" при нажатии на который "Дополнительные параметры" он не открывается (или вылазит окно с ошибкой запуска) с настройками Насыщенности - Яркости и т.п и рабочий стол выглядит бледным.
Пошарив в просторах интернета я нашел пару способов как запустить эту нерабочую настройку изображения от "Каталуста". Ну и вроде где-то было написано что в скором времени уберут этот огрызок от "Каталуст" и сделают нормальную опцию в новом драйвере Radeon Software Crimson.
Достоинства:
Сборка, продуманное охлаждение для 2-х вентиляторной версии, вентиляторы съемные и на двух подшипниках, попалась версия с памятью от Samsung, настраиваемая подсветка, наличие бэкплейта.
Соотношение цены, производительности и качества. 8 Gb - 256bit - 8000(2000) частота памяти.
Собран чип по технологии 14 nm FinFET и т.п. разные технологии.
Радиатор охлаждает не только сам чип но и через термопрокладки микросхемы RAM и транзисторы VRM.
Недостатки:
Шум, я бы не сказал что это недостаток... так как при оборотах более 3000 любой вентилятор а вернее поток воздуха будет издавать громкий шум при столкновении с ребрами радиатора и деталями видеокарты.
Сыроваты драйвера, но это скорее проблема AMD-Radeon и их программистов. Скудная комплектация, даже наклейки Sapphire нет))
Комментарий:
Пришла видеокарта экспресс почтой (18.02.2017)
Установил в системник и подключил доп-питание 8pin, подключил к VGA монитору LG 19" через переходник с DisplayPort на VGA от фирмы Espada (EPortM-VGA F20), поставил драйвер с диска из комплекта.
В играх и в браузере Опера стало отваливаться изображение (черный экран), установил более свежий драйвер и все равно тоже самое... подумал может брак видеокарты но подумав еще немного и стал грешить на переходник-конвертер от Espada.
Решил исключить брак переходника подключил к ЖК-телевизору Samsung 32" напрямую через HDMI кабель, все прекрасно заработало)
Прошел нагрузки в тестах и играх и посмотревший видео в Опере на телевизоре решил выкинуть этот бракованный переходник VGA куда подальше и купить новый Full-HD монитор на 27" со входами на HDMI или DisplayPort))
Еще была проблема с новым БЕТА драйвером Crimson ReLive Edition 17.2.1 Optional (2/13/2017), как мы знаем в новых драйверах еще остался кусок старого драйвера "Каталуст" при нажатии на который "Дополнительные параметры" он не открывается (или вылазит окно с ошибкой запуска) с настройками Насыщенности - Яркости и т.п и рабочий стол выглядит бледным.
Пошарив в просторах интернета я нашел пару способов как запустить эту нерабочую настройку изображения от "Каталуста". Ну и вроде где-то было написано что в скором времени уберут этот огрызок от "Каталуст" и сделают нормальную опцию в новом драйвере Radeon Software Crimson.
Достоинства:
Реально чуть ли не идеальная видеокарта, оттого и такая стоимость, система охлаждения молодцом справляется, портов достаточно, поддерживает все современные технологии. Корпус качественный, подсветка прикольная. ну с такой картой в любые игрушки можно валить на максимальных настройках
Недостатки:
Ну кушает не мало она, ну и соглашусь, что разгонять её особо некуда
Комментарий:
Ну с температурой реально порядок, выше 70 тоже было лишь раз зафиксированно. И это в топ игрушках, при выставленных максимальных настройках по графике. Карточка производительная до безумия, пока никаких проблем не было, надеюсь и не выскочат.
Достоинства:
Взял, доволен. пока никаких косяков не было замечено, кулера крутятся эффективно, поэтому нагрев видеопроца плавает в районе 60-65 градусов, ну я пока не давал каких-то меганагрузок, но все же пока и так гуд.
Комментарий:
Естественно чтобы играть в нормальные игрушки одной карты будет малова-то, я увеличил озу еще вдвое, стало 8 гигов, ну проц у меня i5ый давно уже стоит, пока не хочется менять. БП сменил еще, поставил более мощный, а то с такой картой питание было на грани.
Комментарий:
Реально чувсвует себя отлично при нагрузках, все игрушки идут без проблем в full hd, разрешение высокое без проблем тянет, и динамичные сцены смотрятся изумительно, хорошие кулера стоят, и частота обновления высокая, и шина тут 256 бит, есть hdmi порт .да и SLI и CrossFire, и последний директХ поддерживает. ФПС высокий, не знаю, со сглаживанием тянет все нормально, правда да, гта вот не пробовал) греется не выше 75 градусов, иногда до 80 доходит при тестах. Шума мало , все в играх врубаю на максы.
Достоинства:
Огонь карта, за свои деньги
Недостатки:
НЕТ
Комментарий:
Замена HD 6970
Достоинства:
Высокая частота да, ну и объем видеопамяти, с монтажом все просто, драйвера в норме, с первого раза встали. 256 бит шина, производительность высоченная
Недостатки:
Ну что-то выделить нечего, ну кушает реально не мало, но моего бп хватает вполне.
Комментарий:
По поводу потенциала. согласен. он не большой, но все же присутствует, да и не вижу смысла её разгонять, она мощная, и с такой картой производительность компа намного выше стала. Оба кулера быстро вращаются, и с охлаждением отлично справляются, портами не обижена, и со всеми новыми технологиями нормально работает.
Достоинства:
- БЫСТРАЯ И МОЩНАЯ (это (1342МГц) - самый большой заводской разгон RX 480 на данный момент, хоть и всего на 6% от референсной частоты)

- Кулер просто выключается пока температура не достигнет примерно 60 градусов

- Шум под нагрузкой до 40 dbA. Это очень хорошо.

- В полтора раза больше транзисторов и шейдерных процессоров, чем в GTX1060, а также шина памяти 256ГБ/с в отличие от 192 у Нвидии

- 8-pin PCIe разъём питания - они переделали схему питания референсной RX 480, которая вытягивала из разъёма PCIe больше нормы.

- Небольшая и с прочным корпусом

- Подсветка с настариваемым цветом (поставил)

- На данный момент эта карта бьёт GTX1060 в DirectX12 и Vulkan, а в DX11 не отстаёт, особенно на разрешениях не больше FullHD - потянет любую игру на ультрах с fps >= 60

- Играю на 1600х900. Выкручивал на полный максимум GTAV, Ведьмак 3 (дае с макс. настройками NVidia Gameworks) - 60 фпс выдаёт легко и загружена не полностью.
Недостатки:
- Энергопотребление выше, чем у GTX1060 - под 200 Ватт под нагрузкой, но это немного (у самой разогнанной GTX1060 - 140Ватт).

- Если верить обзорам, то температура под нагрузкой может доходить до 83 градусов, хотя мне не удалось до сих пор поднять до 69 (возможно дело в корпусе Zalman Z3 с 4 кулерами)

- Потенциал разгона практически никакой. Хотя я разгонять не собираюсь

- На данный момент сыроватые драйвера, например, у меня после выхода из спящего режима нет изображения на мониторе. Хотя это может быть косяком Windows 10 (недавно слетела лицензия)
Комментарий:
Сейчас в маркете почему-то 2 одинаковые видеокарты со странными частотами, оставлю отзыв здесь.
Брал Sapphire Nitro+ RX 480 8GB 1342MHz
В паре c i5-6500 работает отлично
Достоинства:
8гб видеопамяти
энергопотребление до 150 ватт
неплохо справляется с сильными сглаживаниями и большими текстурами
тихая без нагрузки
Недостатки:
софт amd relive глючит и совсем не пишет в полном экране игры на openGL
греется до 75-76 градусов в просторном корпусе ..
Комментарий:
https://www.youtube.com/watch?v=oVfGSKb9v_c&t=1s общий обзор на производительность в играх
Достоинства:
1) DirectX 12, API Vulcan (Mantle)
2) AMD Freesync (можно выкл. верт.синхр)
3) 8 ГБ памяти (на мониторе 2560x1080, Лара крофт съела 7,8 гб)
4) Легко съемные вентиляторы (можно купить в России)
5) Тихие вентиляторы (если GPU 1305 Mhz, на 1342 уже не тихие)
6) Регулируется подсветка (включая умную, под температуру или скорость вент.)
7) Два BIOSa (и это спасло меня...)
8) Другое расположение питания, мне с узким корпусом это наоборот было плюсом. Но для других может быть минусом, будьте внимательны.
Недостатки:
1) Чтобы получить максимум от карты, придётся покопаться в драйверах... Power Limit нужно выставить +50%, чтобы получить стабильную частоту. считаю что эта опция должна быть активна в драйверах по умолчанию...
2) Не хватает "пассивного" охлаждения. По умолчанию вентиляторы выключены до 53 градусов, на 54 включает и охлаждает до 47 и выключает. Однако Word и браузер слегка греет видюху и каждые 3-7 минут включались вентиляторы. Внутри корпуса поставил дополнительный тихий кулер на вдув прямо на видеокарту. Теперь в простое не греется выше 50 градусов и вентиляторы просыпаются только в играх. Вкл/выкл кулеров не слышно.
3) Конструкция видеокарты предполагает выброс большей части тепла вверх, а не в зад... это типо ноу хау и преимущество заявляет Сапфир. А на деле столкнулся с тем что у меня перегревается процессор... поэтому пришлось менять ещё охлаждение на процессоре.
4) BIOS по умолчанию был включен на режим разгона (1342mhz), так я долго разбирался почему у меня синий экран был в играх раз в час... вначале было дело из-за перегрева проца, но решив эту проблему грешил на драйвера видеокарты, снижал частоту до (1290 Mhz), бесполезно. И только переключив BIOS на "сток" (1266Mhz) синего экрана больше не было, разгонял до 1342 как и OC BIOS, прогонял и вылетов не было... видимо дефектная прошивка, по желанию могу конечно прошить. не будь второго BIOSа пришлось бы бежать в магазин и менять карту, т.к. сапфир не предоставляет в доступе утилиту и BIOS, то обнулили бы гарантию если бы я попытался это сделать. Только GIGABYTE разрешает такие дела, т.к. накосячил и официально выложил в доступ биос и утилиту для своих карт...
Комментарий:
Методом тыка и экспирементов заметил, что разгон ядра например с 1266 до 1342 дает слабый эффект в свежих играх (мерил в бенчах):
На Dx9 (3DMark, TTW) = 3-4 FPS
В DX11 (3DMark, TTW, Thief) = 1-2 FPS (тут сильно решает процессор)
В DX12/Mathle (3DMark, Tomb Rider, TTW, Thief) = 1 FPS
А вот разгон памяти на +10% в DX9 и 11 прибавил всего +1 FPS, а в DX12 разгон памяти прибавил до +3 FPS. Для DX12/Vulkan похоже куда важнее разгон видеопамяти, чем ядра.
Поэтому для себя оставил 1305 Mhz и 2200 память, но только в индивидуальных профилях игр c DX12/Vulkan через AMD WattMan.
Для старых игр оставил 1266Mhz, т.к. там и там получаю стабильные 75FPS (столько тянет мой монитор) и слышу только кулер проца (31 Дб заявлен).

В третий раз беру Sapphire и опять не без косяков... (у прошлой 6950 Flex была беда тоже с BIOS и в CrossFire работали не стабильно, а у 5770 вообще была проблема с охлаждением, вскрытие показало, что только половина чипа была в термопасте)
Решающим фактором была цена (умудрился взять по цене RX470) и размер, конкуренты заметно больше и был риск, что не вошла бы в мой корпус... В следующий раз выберу конкурента уже точно :)

Про вентиляторы - радует что их можно купить в России по почте у Сапфир официально 30$ за штуку. Но я надеюсь до этого не дойдет, на моих двух прошлых сапфир 6950 Flex за 5 лет, я только удалял пыль и менял термопасту, к кулерам не было претензий.

Мои две 6950 в паре грелись только до 69 градусов... и выдували это все в зад. Новая же мало того что греется до 77 С (1305Mhz/2200), так и большая часть тепла выбрасывается к процессору, это особенность Сапфир учитывайте это. В OCCT на 1342 Mhz видюха греется до 85 градусов с автокулером, потом срабатывает защита и шумит уже громче процессора.

p.s. трансляция на Steam Link работает прекрасно
Достоинства:
Хорошая производительность за свои деньги
Тихая
Красивая
Наличие бэкплейта
Недостатки:
Технология 0db недопиленная. В простое карта греется до 50+ градусов, включаются вентеляторы, остужают, выключаются. И так до бесконечности.
Никакущий разгонный потенциал. Из карты выжато все с завода.
Дороговато
Комментарий:
Мне попался не самый лучщий экземляр. ASIC всего 66,8%.
При штатных частотах в Heaven карта грелась до 76 и VRM до 90 на штатном напряжении 1.175в, но карта не трототлила, за что хоть ей спасибо.
Разгон по чипу на этом напряжении взя всего 1370МГц, т.е. ни о чем.
Как поступать с такой картой, что бы не обсирать ее на каждом углу? Рецепт есть - underclock.
Снизил частоту ядра до 1300МГц (-3%), получилось опустить напряжение до 1.09в (-7%), потребление карты снизилось на 15%, температура упала до 71 по ядру и 78 на VRM, что существенно. Производительность почти не потерял. На "сдачу" разогнал память до 2200МГц.
От 0db избравился с помощью Sapphire Trixx. выставив кривую. В простое на 26% (1200rpm) карту не слышно, в отличии от постоянных звуков запуска/остановки вентеляторов.

Upd. Ко всему еще наклеил термопрокладки (6W) под бекплейт в зоне VRM, теперь температуры 68/72, а карта стала еще тише.
Достоинства:
Хорошая производительность за свои деньги

Тихая

Красивая

Наличие бэкплейта
Недостатки:
Технология 0db недопиленная. В простое карта греется до 50+ градусов, включаются вентеляторы, остужают, выключаются. И так до бесконечности.

Никакущий разгонный потенциал. Из карты выжато все с завода.

Дороговато
Комментарий:
Мне попался не самый лучщий экземляр. ASIC всего 66,8%.
При штатных частотах в Heaven карта грелась до 76 и VRM до 90 на штатном напряжении 1.175в, но карта не трототлила, за что хоть ей спасибо.
Разгон по чипу на этом напряжении взя всего 1370МГц, т.е. ни о чем.
Как поступать с такой картой, что бы не обсирать ее на каждом углу? Рецепт есть - underclock.
Снизил частоту ядра до 1300МГц (-3%), получилось опустить напряжение до 1.09в (-7%), потребление карты снизилось на 15%, температура упала до 71 по ядру и 78 на VRM, что существенно. Производительность почти не потерял. На "сдачу" разогнал память до 2200МГц.
От 0db избравился с помощью Sapphire Trixx. выставив кривую. В простое на 26% (1200rpm) карту не слышно, в отличии от постоянных звуков запуска/остановки вентеляторов.
Достоинства:
Тихая. Быстрая. Мощная. В играх под Mantle API прирост мощности гигантский, под Direct3D работа стабильная.
Недостатки:
Отсутсвуют
Комментарий:
Рекомендую после установки скачать программу TRIXX от сапфира и настроить работу вентиляторов под "себя", по умолчанию они начинают работу только при достижении 52 градусов.
Достоинства:
8гб памяти
тянет игры в 1440p
DOOM на максе тащит , весьма плавно
Недостатки:
не тянет SSAA и 8MSAA
греется как печка
питание сбоку , проблематично для корпусов микро, где 25 см предел , как подвести питание под корзиной ?
Wolfenstein the old blood не тянет стабильно 60 , даже без сглаживания в 1080p в сравнении с gtx 1060
OpenGL криво работает , не видит мои 8 гигов - очень высокий кэш в Wolfenstein не ставится , кошмарные настройки в думе тоже , хотя на вулкан все нормально
дрова не обновляются в амд сеттингс , только отдельно ставить
ReLive не пишет ничего кроме директ икс нормально
Комментарий:
4ку ставлю , норм карта не считая косяки с софтом

Похожие товары производителя

Похожие товары раздела