Проанализировано 23 ресурса и найдены положительные и отрицательные отзывы про HP iPAQ 914c Business Messenger.

Всего найден 9 отзывов про Мобильные телефоны HP iPAQ 914c Business Messenger. Заказные отзывы были отфильтрованы и не отображаются на данной странице. Негативные, положительные и отрицательные отзывы владельцев о HP iPAQ 914c Business Messenger – отображены в полном объеме. Вы можете быть уверены в том, что каждый отзыв написан реальным покупателем.

Мы публикуем только отзывы реальных пользователей HP iPAQ 914c Business Messenger с указанием всех плюсов и минусов.

Также мы проанализировали все цены и разместили ссылки на магазины где вы можете купить HP iPAQ 914c Business Messenger по минимальной цене со скидками!

HP iPAQ 914c Business Messenger отзывы

HP iPAQ 914c Business Messenger отзывы

  • смартфон, MS Windows Mobile 6.1
  • QWERTY-клавиатура
  • экран 2.46", разрешение 240x320
  • камера 3 МП, автофокус
  • память 256 Мб, слот для карты памяти
  • 3G, Wi-Fi, Bluetooth, GPS
  • аккумулятор 1940 мА⋅ч
  • вес 154 г, ШxВxТ 64x113x16 мм
Мы нашли где выгодно купить HP iPAQ 914c Business Messenger
Отзыв о товаре:
HP iPAQ 914c Business Messenger
Ваша оценка товару
HP iPAQ 914c Business Messenger – Отзывы покупателей
2
4
1
0
2
Достоинства:
Хороший телефон за хорошие деньги!
Был куплен за 10900, не разу за время пользования не пожалел об этом!
1) Полноценная клавиатура, очень удобно писать в аське, почту, и просто туп в блогах камменты оставлять)
2) WI-FI, без него, как то скучно в кафе отдыхать)))
3) Долгоиграющая батарея, 3-4 дня (чуток инета, разговоров, фото)
4) GPS навигация (не раз выручала в чужих городах)
5) Интересный дизайн (ого эта блэкберри?, нее НР, НР??? Что за??? Дай посмотреть)))
6) Средние размеры (в кармане не потеряешь, ну и не слишком выпирает)
7) Windows 6.1 (отнесу эта именно к достоинству аппарата, много программ, да и все лаги ОС лечаться)
8) Все безумно просто, проще даже чем на некоторых смартах от нокии
9) Камера вполне адыкват, снимает норм + есть авто фокус и вспышка
10) Мультимедия (смотрю фильмы, слушаю музыку, не напрягаясь)
11) Офис (пакет майкрософт офис, для работу просто супер)
12) качество сборки (не люфтит, не скрипит)
Недостатки:
Их не много, но они есть(
- Навигатор при длительном (более 5 часовом режиме работы), зависает.
- Хром, как и у всех, с лицевой сторооны сползает(
- Дисплей небольшого размера
- В комплекте ни пленок, ни чехла(
ДА и наверно все, больше не обнаружил ничего плохого
Комментарий:
За свои деньги аппарат очень даже ничего!
Достоинства:
Мощный процессор, отличное качество связи, хорошая камера, три варианта навигации, qwerty-клавиатура.
Недостатки:
Хрупкий аппарат, на падение реагирует выходом из строя отдельных узлов.
Нулевые "родные" пользовательские настройки.
Средней громкости динамик. Чуткого человека разбудит, остальных - не факт))
Кривая реализация колеса прокрутки, чувствительность ближе к нулю - судя по всему, это производственный брак всех выпущенных на рынок партий.
Комментарий:
Девайс подойдет тому, кто сможет полностью и адекватно настроить его под себя.
914с очень уверенно вписывается в список подходящих для этой ОС железяк. Грубо говоря, 914с - это платформа для wm6.1. В течение активного его юзания нареканий к нему как к платформе у меня нет совершенно никаких: всё очень быстро работает, НИКАКИХ глюков, я его заполнил контентом для работы (почта, документы просматривать/читать, аська, плагины, браузер и т. п.) и прочего, чего мне могло не хватать при недоступности компв - и он чуть ли не окупил себя, всё работает превосходно. GPS (одно из главных достоинств данного аппарата, сыгравшее свою роль при выборе кпк) работает удовлетворительно, правда, проверял пока только с программами, предлагаемыми сервисами mail. ru и yandex - опять же, при высокой производительности железа реагирует очень быстро.
Сейчас 914 упал в цене (брал я его за 13900). Знал бы - подождал, конечно))) Покупал из-за кажущейся неплохой цены для всего того, что в него понапихано, более того, этот вариант оказался чуть ли не единственным с qwerty-клавиатурой при всех прочих условиях. Как итог, разочаровало только колесо прокрутки, правда, я умудрился прочитать с его помощью несколько книжек)) Но это извращение, реально)) Остальное как-то прошло мимо. Так, например, я не слишком часто пользуюсь bluetooth, поэтому нельзя сказать, что меня разочаровал абсолютно неинтуитивный интерфейс ПО этого канала связи и отсутствие нужных настроек.
В обшем, резюме. Аппарат можно взять за минимальную стоимость в качестве надежного телефона и высокопроизводительной физической среды для реализации своих мёчт и желаний посрецтвом wm6.1. Если нет желания копаться в настройках, устанавливать кучу софта под себя, править реестр и пр., разбираться в тонкостях windows mobile (начав с технологии создания ярлыков и редактирования системных меню), а также страдать от не очень большого экрана - то лучше не тратить время и нервы.
Аппарат на любителя.
Достоинства:
Их много.
1. Коммуникатор-моноблок с полноценной qwerty клавиатурой. таких на windows единицы. ipaq и еще пару samsung-ов, которые проигрывают "паккарду" по многим показателям. (nokia в расчет не беру, Е72 намного дороже, и это глючный симбиан с самопроизвольными перезагрузками и прочей лабудой)
2. Хотя это можно поставить тоже как первый +:)
аккумулятор на 1940 мАч. Три дня при усиленном использовании gps+blueTooth и т. д.
3. Очень удачный дизайн при внушительных размерах. За счет задней крышки, вернее ее покрытия в руке лежит как влитой.
4. Отличный звук разговорного динамика, для windows mobile это редкость.
5. Хорошее качество приема сигнала (те кто пищут что плохое - совет, не прошивайте аппарат самопальной лабудой)
может что еще забыл, но всех и не упомнишь.
Недостатки:
для меня их 2, они уже описаны, но я подтвержу
1. Поскрипывает крышка аккумулятора, причем люфта нет, а скрип есть (вероятно за счет размеров), в принципе привык, может когда нибудь что то под неё подложу как многие делают.
2. Колесико прокрутки.. для пролистывания документа сгодится, но не более.
Комментарий:
Это мой третий qwerty аппарат на виндовс мобайл, и он пожалуй лучший (до этого был Toshiba G900 и Glofiish M750 и рядом не валялись)
Если нужен быстрый аппарат с полной клавой и полным набором возможностей (имею ввиду 3G, GPS, WIFi и т. д.) То это оптимальный коммуникатор.
Берите не задумываясь, если найдете =), ведь их то уже не продают.
Достоинства:
На бумаге коммуникатор просто отличный, приятный софт-тач пластик, долгоиграющая батарея (можно заказать даже расширенную оригинальную от HP аж за $60, правда замена задней крышки и утолщение устройства), удобная навигационная клавиша вместо джойстика, кнопка съёмки фото с половинным нажатием, яркая подсветка дисплея (даже через-чур, а слабей - слишком тусклая), достаточно длинный стилус (телескопический), почти не тормозит, читает microSDHC, солидно выглядит, собеседник хорошо и чётко слышит.
Недостатки:
Тихий уровень всех сигналов, нет возможности их регулировать ни в одну из сторон.
О звуковых профилях коммуникатор не знает.
Производитель признал проблему с большинством bluetooth гарнитур, после отключения от которых звук у коммуникатора пропадает совсем до перезагрузки, обновления нет.
Сборка - кошмарная, всё скрипит, трещит, люфтит, прогибается.
Колесо jog-dial работает из рук вон плохо, то нажатие на него не фиксируется, то фиксируется двойное, никак не могу привыкнуть. Плохо считает обороты его прокрутки, пропускает.
К windows отдельная претензия - далеко не до всех областей можно добраться навигационной клавишей или колесом.
Задняя крышка слабенькая, прямо в ней держится стилус на нескольких тоненьких пазах. Вспышка работает только как фонарь, она либо светит, либо нет.
Резиновая заглушка на USB-порт оттопыривается после каждой зарядки очень сильно, скоро держаться уже не будет.
В моей поставке отсутствовала проводная гарнитура (pleer. ru).
Очень хорошая задумка и плохая реализация голосового набора, программка от HP мне дико кричит в гарнитуру, проговаривает всё по английски хорошо, а вот русский - вообще никакой, пользоваться этой штукой для набора или чтения сообщений можно только в e-mail с использованием exchange сервера (искусственное ограничение).
Обновлений нет, WM 6.5 нет и не будет. Дисплей сильно выцветает на солнце и вообще вокруг очень высокая рамка, сильно пылится, сильно прогибается покрытие.
GPS долго включается, а иногда так и не включается.
Без сна переводит подветку в тусклое состояние, но не выключает её, а в сне отключается Wi-Fi.
Плохое качество звука в гарнитуру, правка реестра изменяет картину.
К клавиатуре можно привыкнуть, но некоторые русские буквы очень неудобно вынесены на Fn+, буква Ё вообще забыта, нет кавычек, с локализацией потеряна клавиша Tab, нет Ctrl.
Блестящая окантовка - пластик, лицевая часть глянцевая.
Очень много претензий к Windows, много телефонных функций нет в помине.
Подсветка почти не регулируется.
Комментарий:
Пользуюсь 0,5 месяца.
Абсолютно не доволен покупкой.
Раньше использовал Qtek 8310, но у него распухла батарея и треснула задняя крышка.
Там сначала была Windows Mobile Smartphone 5, обновил до 6, на днях обновил до 6.1. Идеальный телефон, всё в настройках Microsoft предусмотрело, просто не хватает приложений. Отсутствие режима сна как на КПК, снижается уровень мощности процессора и отключается дисплей.
А вот Windows Mobile Standart 6.1 - плююсь. Это КПК с прикрученной левой пяткой функцией звонков. Абсолютно всё не удобно. HP во многих местах непонятно зачем сделали свои лишние приложения и совсем не позаботились о многом другом. Ну чисто КПК-шная настройка девайса и единственный ярлычёк с десятком настроек телефонных функций. Некоторые окна коробочных приложений вылезают за пределы экрана.
Режим сна прерывает многие функции (Wi-Fi, принятие файла по BT), а отказаться от него можно, но не нужно, так как дисплей не гаснет и процессор молотит на всю, просыпается с небольшой задержкой (smartphone готов к работе мгновенно)
Уровень громкости звуков - это просто что-то с чем-то... Есть единственный регулятор общего системного звука, разделённый на две каких-то части. А вот отрегулировать какое-то определённое событие громко, другое тихо - нельзя. О профилях - ни сном, ни духом устройство не знает. Вообще кто-то выставил за пользователя громкость всех звуков, входящий звонок играет удовлетворительно, а вот уровень громкости напоминаний - вообще никакой. Причём если подсунуть устройству wav вместо mp3 - превью играет громче, но всё равно само напоминание остаётся очень тихим.
Колесо - лучше бы вообще не делали. Так хотел колесо, теперь его совсем не хочу, работает отвратительно. Веб листать очень неудобно, в гугл мэпс работает наверх-вниз, а не зум (хотя это уже в гугл нужно писать).
Крайне непопулярная модель, официальные аксесуары дорогие и в РФ их почти нет, неофициальных - почти нет. Крэдла нет, и сделать его невозможно, так как USB-порт сбоку.
Достоинства:
Очень эргономичный, синхронизация любого количества почтовых ящиков + exchange (корпоративная почта прямо на телефон без каких либо оборых настроек), комплектация, синхронизация, у меня телефон не зависал, однако звук может пропадать после инстолляции программ до перезагрузки, wi-fi просто летает хотя при сне отключаецца: (, spb mobail shell must have обязательно!!!
Недостатки:
МАЛЕНЬКИЙ ЭКРАН!!!, емкость аккомулятора.... стандартного не хватает однозначно!!! если не выключать 5-7 часов всего в зависимости от подсветки, в комплекте нет плёнки (а не помешала бы) экран царапаецца махом... пыль + стилус... телефон на любителя не реализовано потоковое видео в интернете, хотя видео с youtuba смотреть можно после установки спецальной проги...
Комментарий:
стоит купить за соотношение цена\функционал рублей так за 7000 но не больше (карта памяти в комплекте не идёт, моя на 8 Gb работает нормально:))
Достоинства:
Полноценная клавиатура:) Набирать смс одно удовольствие:)
Смски складируются по принципу аськи - здесь я общаюсь с одним, здесь - с другим. Видно историю смсок - кому что писал и зачем.
Клавиатура экранная и физическая - иногда неудобно тапать стилусом - можно нажать кнопку. В метро так вообще только кнопками и пользуюсь - одной рукой держусь, а другой по кнопкам давлю - иначе толпа снесет:). Вполне удобный GPS с навителом и блютус-приемником. Уж лучше чем Мио - поставил меня раком а алтуфьевском шоссе - говорит "поверните налево" и все тут! - а там поворота нету!!! Хпшка на том же самом месте даже предупредил что "до поворота еще 500 метров"!!! В общем - хороший телефон-навигатор:)
Недостатки:
Иногда виснет если при включенной навигации приходит смска. Застывает картинка на экране, показывает что получил смс, потом возвращается к навигации.
Комментарий:
В общем меня - устраивает полностью. Смски приходят в свои места - не надо рыться и искать кому что и когда написала. С навигацией по городу справляется на отлично - еще ни разу не подвел. Старый навигатор то и дело поворачивал не туда. Звонит прилично громко. Будильник будит не только меня:) В общем - замена компу если сидите в аське и инете круглосуточно:) аккум держит сутки беспощадного использования - аська постоянно, инет время от времени, звонки, полсотни смсок, навигатор утром и вечером в объезд пробок.
Достоинства:
Отличное качество сборки, емкий аккумулятор (1940 mAh), WiFi, Bluetooth, 3G, GPRS, GPS - есть все, что необходимо. На мой взгляд, крайне удобно реализовано колесо прокрутки сбоку. Читать книжки - одно удовольствие.
Недостатки:
На большой клавиатуре, к сожалению, я так и не нашел восклицательный знак и апостроф. Приходится пользоваться экранной. Комплект - нет ни чехла, ни защитной пленки на экран.
Комментарий:
Коммуникатор очень шустрый (128 RAM, 256 ROM, 416 Mhz CPU), "тормозов" при эксплуатации не заметил. Поразила скорость при передаче файлов через Active Sync - летает! Очень приятный на ощупь, особенно задняя панель. Все заглушки прилегают очень надежно, но и отлично открываются когда это нужно. Стилус - это фантастика! Удобнее никогда не держал в руках. Очень здорово крепится - шансов потерять мало.
Устройство понравится тем, кто готов на доведение его до ума - установка дополнительного софта, настройка. Хотя "из коробки" все работает тоже хорошо. Я не встречал аппаратов с аналогичной функциональностью за те же деньги (покупал за 8990).
Достоинства:
нет
Недостатки:
через 2 недели отвалился экран
постоянно бьет током через наушники и клавиатуру
треснула задняя крышка
распухла батарейка
кольцо отволилось
Комментарий:
отвратительный телефон
зря выброшенные деньги
Достоинства:
Удобно работать с почтой, смс, интернет, навигаций, даже не пользуясь стилусом.
Недостатки:
Конструкция задней крышки не продумана (и это при такой тяжелой батарее)Разьем зарядки (он же для наушников) явно не в том месте. Отсутствие входа для наушников. Недоработанный голосовой набор.
Комментарий:
Купил аппарат ориентируясь на бренд HP с которым у меня ассоциировалиь наджность и качество. У меня до сих пор рабочий 2110, хотя эксплуатировался он далеко не аккуратно, но ничего не исцрапалось(я имею в виду сильные и множественные царапины), не отвалилось и не разбилось. Ноутбуки, принтеры, серверы под абривиатурой HP нареканий никогда не вызывали. Но этот девайс меня огорчил. Огрчил простым падением со стола во время зарядки (ну бывает, зацепил шнур), он упал, крышка в одну сторону, батарея в другую, шнур выпал. Поднял, собрал, воткнул шнур - зарядки нет, синхронизации нет, но девайс работает. Отнес в мастерскую, починили еле еле, сказали USB порт припаян к плате на соплях, т. е. коннекторы порта припаяны к плате так что чуть ли в воздухе не висят ничем не закреплены и соотвественно этого падения хватило чтобы контакты отлетели и не просто отлетели, а с корнем. Так что осторожно с ним ребята. Голосовой набор сделали бы как у нокии и проблем бы не было.
Характеристики HP iPAQ 914c Business Messenger

Общие характеристики

Тип
смартфон 
Операционная система
MS Windows Mobile 6.1 
Тип корпуса
классический 
QWERTY-клавиатура
есть 
Управление
джойстик, навигационная клавиша 
Тип SIM-карты
обычная 
Количество SIM-карт
Вес
154 г 
Размеры (ШxВxТ)
64x113x16 мм 

Экран

Тип экрана
цветной TFT, 65.54 тыс цветов, сенсорный 
Диагональ
2.46 дюйм. 
Размер изображения
240x320 
Число пикселей на дюйм (PPI)
163 

Мультимедийные возможности

Фотокамера
3 млн пикс., 1280x1024 
Функции камеры
автофокус, цифровой Zoom 4x 
Запись видеороликов
есть 
Аудио
MP3, AAC, WAV, WMA 

Связь

Стандарт
GSM 900/1800/1900, 3G 
Интерфейсы
Wi-Fi, Bluetooth 2.0, USB 
Спутниковая навигация
GPS 
Cистема A-GPS
есть 

Память и процессор

Процессор
Marvell PXA270, 416 МГц 
Количество ядер процессора
Объем встроенной памяти
256 Мб 
Объем оперативной памяти
128 Мб 
Слот для карт памяти
есть 

Питание

Тип аккумулятора
Li-Ion 
Емкость аккумулятора
1940 мА⋅ч 
Время разговора
4 ч 
Время ожидания
250 ч 

Другие функции

Громкая связь (встроенный динамик)
есть 
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца

Видео обзоры HP iPAQ 914c Business Messenger